Определение коэффициента технической готовности

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле:

Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14)

где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.;

Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн.

Количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц. дн, рассчитывают по формуле:

Дэц = L кр.с / lсс (15)

где L кр.с – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

lсс – среднесуточный пробег [из задания]

Дэц = 167670 / 135 = 1242

Количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах за цикл Дрц. дн., рассчитывают по формуле:

Дэц = Nкр.ц * Дкт ((Дто.тр. * L кр.с) / 1000) * К'4ср (16)

где Nкр.ц - количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10), шт;

Дкт – количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте с учетом транспортировки, рассчитываемое по формуле (17), дн.;

Дто.тр. – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега [5], дн.;

Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

К'4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение в простое автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитываемое по формуле (18).

Количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт , дн. Рассчитывают по формуле:

Дкт = (1,1 – 1,2) * Дкр, (17)

где Дкр – количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте, [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение в простое автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср рассчитывают по формуле:

К'4ср = (%1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4) / 100 (18)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К'4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации

К'4ср = (11 * 0,7 + 29 * 0,7 + 11 * 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3) / 100 = 0,99

Дрц = 1 * 24 + ((0,5 * 167670) / 1000) * 0,99 = 107

Lтr = 1242 / (1242 + 107) = 0,92

Определение массы балласта
Массу балласта определяют исходя из требований к посадке и остойчивости судна прямым расчетом на поздних стадиях проектирования. Для предварительных расчетов пользуются данными подходящего прототипа, считая Рб пропорциональной водоизмещению судна. Определение массы экипажа Значение 14 раздела завис ...

Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м, , (1.29) Н∙м. Максимальный прогиб рельса определяется по формуле , (1.30) м. Давление рельса на шпалу определяется по формуле , (1.31) Н. ...

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...