Этапы транспортного обеспечения

Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено отдельные этапы ТО можно представить следующим образом:

1) подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

2) складские работы на складе отправителя;

3) информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

4) подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

5) доставка продукции к магистральным видам транспорта;

6) заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

7) погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции; – перемещение товара первым перевозчиком;

8) таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

9) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

10) перемещение груза вторым перевозчиком;

11) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

12) погрузочно-разгрузочные, складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

13) сдача груза получателю;

14) розыск грузов;

15) ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того на том или ином этапе ТО возникают различного рода сопутствующие операции, включающие страхование груза, транспортных средств и ответственности перевозчиков и экспедиторов, хранение и консолидацию грузов, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др. На каждом этапе ТО требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса. Указанные этапы ТО организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО: t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10) где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч] К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0. К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслужив ...

Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки турбины высокого давления
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки ТВД, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения ротора. Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки будем проводить с помощью методики ука ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...