Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам

С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом: физических свойств отгружаемых грузов их количества грузов; эффективного использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.

Для определения избытка или недостатка на станции порожних вагонов составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов; если выгрузка меньше погрузки – недостаток порожних вагонов. При недостатке вагонов определенного рода может предусматриваться их подвод с других станций; излишки (избыток) порожних вагонов отправляются по регулировочным заданиям. План обеспечения потребности в вагонах с целью удовлетворения заданных объемов погрузки представлен в балансовой таблице (табл.2.2) На основе данных, полученных в балансовой таблице, рассчитываются следующие показатели работы станции:

общая выгрузка, ваг/сут - ;

общая погрузка, ваг/сут - ;

общее прибытие вагонов - (2.7)

общее отправление вагонов -

где ,- общее прибытие и отправление порожних вагонов определяется по табл.2.2. как сумма недостатков или избытка вагонов всех типов в целом по станции. Правильность расчета вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства =. Далее рассчитывается:

грузооборот

вагонооборот

Для оценки эффективности использования подвижного состава определяется коэффициент сдвоенных операций, показывающий долю вагонов , с которыми на станции производятся две (выгрузка, погрузка) грузовые операции.

,

Основные расчетные показатели
Нормирование вокзала ведут в зависимости от расчетного годового потока пассажиров отправления и расчетной вместимости вокзала , которые определяют отдельно для дальних (включая местных) и пригородных пассажиров. определяют для малых, средних и больших вокзалов дальнего следования, а также пригородн ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...