Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.
Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет: t
р = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
б/у
’’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(4)
где lб/у’’’– длина блок-участка №3.
tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.
Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.
интервалы
участки |
Tнп |
Tс |
Tпсб/о |
Tпсс/о |
Jпп |
Jпо |
Jаб |
Е – К |
4 |
1 |
4 |
1 |
─ |
─ |
─ |
Е – Д |
─ |
─ |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Е – Ж |
─ |
1 |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...
Составление проекта расписания
Расписание необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок с учетом коэффициента сезонной неравномерности. Коэффициент сезонности равен 13%. Месяц-пик – август Потребное количество рейсов в месяц-пик № Наименование ВЛ Выбранный тип ВС Количество парных рейсов в месяц-пик время ...
Допускаемые напряжения
Расчёт рельсов и других элементов пути на прочность ведётся по допускаемым напряжениям, которые ограничивают максимальные расчётные напряжения от поездной нагрузки . (1.48) В соответствии с характером работы каждого из элементов пути регламентируются следующие виды допускаемых напряжений обеспечива ...