Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.
Рисунок 6 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет: t
р = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
б/у
’’
+
l
б/у
’’’
+
l
п/2) /
V
х, (мин)
(4)
где lб/у’’’– длина блок-участка №3.
tр = 0,06 ∙ (850 + 2600 + 2300 + 2400) / 60 = 8,15 мин.
Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.
интервалы
участки |
Tнп |
Tс |
Tпсб/о |
Tпсс/о |
Jпп |
Jпо |
Jаб |
Е – К |
4 |
1 |
4 |
1 |
─ |
─ |
─ |
Е – Д |
─ |
─ |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Е – Ж |
─ |
1 |
─ |
─ |
5 |
6 |
9 |
Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...
Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...
Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...