Pontiac модельный ряд
Страница 1

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

Pontiac Grand AM

Pontiac Grand AM одна из самых популярных моделей компании Pontiac. Автомобиль имеет очень богатую историю. Первое поколение Grand AM было представлено в 1973 году. Новинка базировалась на среднеразмерной платформе GM и имела достаточно высокое положение в модельной гамме компании. До настоящего времени на рынок вышло пять поколений Grand AM. По мере своего развития автомобиль несколько уменьшился в габаритах и последняя генерация принадлежала к классу компактных, по американской версии автомобилей. В Европе схожими размерами обладают Ford Mondeo, Opel Vectra и другие автомобили среднего класса.

Последнее, пятое поколение Pontiac Grand AM дебютировало в 1999 году. Как и многие другие автомобили марки Pontiac модель предлагалась в двух типах кузова – седан и купе. Благодаря удачному сочетанию потребительских качеств автомобиль был весьма популярен. Выпуск седанов был завершен в 2004 году, а последнее купе сошло с конвейера в конце 2006 года. Наследником автомобиля станет принципиально новая модель Pontiac G6.

Pontiac Grand AM – весьма красивый и стильный автомобиль. Достаточно одного взгляда на машину и даже не искушенный автолюбитель поймет, что перед ним породистая американская машина. О заокеанском происхождении Grand AM напоминает плавный динамичный дизайн кузова и характерные пропорции - автомобиль приземист и весьма широк. Передок автомобиля весьма эффектен. Решетка радиатора с глубокими ноздрями и прозрачная заходящая на крылья оптика создают запоминающийся образ. Добавляет агрессивности низкий бампер и пластиковые накладки на пороги.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль может оснащаться различными дополнительными стилистическими элементами в список которых входят эффектный обвес, антикрыло, легкосплавные диски с фирменным рисунком и др.

Благодаря весьма солидным габаритам даже с кузовом купе Pontiac Grand AM имеет весьма просторный и вместительный салон. Без каких либо проблем в автомобиле разместиться четверо пассажиров. Несомненным достоинством автомобиля является и вместительный багажник объемом 415 литров, что является чуть ли не рекордным показателем для автомобилей с кузовом купе.

Рабочее место водителя отличается продуманной эргономикой. Панель приборов имеет фирменную рубиновую подсветку. Клавиши управления системой вентиляции и аудио расположены вполне удобно и не заставляют водителя отвлекаться от управления для изменения настроек. По американски комфортное сидение предлагает большие диапазоны регулировок и удобный профиль.

Стандартное оснащение автомобиля предусматривает стандартный электропакет, кондиционер и ряд других опций. Качество отделочных материалов и уровень сборки автомобиля находятся на приемлемом уровне и не вызывают каких либо серьезных замечаний.

Pontiac Grand AM основан на популярной платформе GM Epsilon. Автомобиль имеет схожую конструкцию многих узлов с такими моделями как Opel Vectra и Oldsmobile Alero. Выпускался автомобиль на заводе в городе Lansing, штат Michigan.

В соответствии с жесткими стандартами безопасности модель получила прочный несущий кузов с подрамником для крепления двигателя и передней подвески. В целях заботы о сохранности пассажиров автомобиль в любой из комплектаций оснащался дисковыми тормозами всех колес с электронной ABS и комплектом подушек безопасности. По желанию владельца автомобиль мог также оснащаться и противобуксовочной системой ETS.

Под стать дизайну и общему стилю марки конструкторы настроили шасси автомобиля. Ро американским меркам Pontiac Grand AM является весьма драйверской машиной неплохо сочетающей комфорт с достойной управляемостью и прозрачным рулевым управлением.

Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,4 литровый четырех цилиндровый мотор мощностью 152 л.с. Более мощные версии оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра развивавшим более 170 л.с. В 2002 году на смену устаревшей бензиновой четверке пришел мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с. Данный двигатель принадлежит к семейству Ecotec и устанавливается на многие модели компании Opel. Благодаря современной конструкции мотор имеет высокую экономичность, а высокий крутящий момент доступный в широком диапазоне оборотов делает езду на таком автомобиле еще и весьма динамичной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт на прочность диска турбины на ЭВМ
Вычисления выполняем в программе DISK_EPF. exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4 -- Результаты расчета на прочность диска турбины РАCЧЕТ НА ПРОЧНОCТЬ ДИCКОВ КОМПРЕССОРОВ И ТУРБИН ВЫПОЛНИЛ(А) : Lukashov 242 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: DP= 0 DT= 1 Частота вращения = 14168.2 об/мин Количес ...

Регуляторы глубины обработки почвы
Для обеспечения хорошей работы тракторного агрегата необходимо так соединять трактор с машиной (орудие), чтобы они могли копировать рельеф почвы. Это достигается применением устройств, обеспечивающих выполнения такого требования различными способами: высотным, силовым, позиционным или комбинированн ...

Обоснование проектных мероприятий
В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших. Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 по ...