Pontiac модельный ряд
Страница 2

Инфо » История Понтиак » Pontiac модельный ряд

В зависимости от версии Pontiac Grand AM мог комплектоваться механической 5-ступенчатой коробкой передач немецкой фирмы Getrag или гидромеханическим 4-ступенчатым “автоматом”.

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Длина 4730 мм

Ширина 1790 мм

Высота 1400 мм

Колесная база 2718 мм

Колея передняя 1500 мм

Колея задняя 1500 мм

Дорожный просвет 140 мм

Объем багажника максимальный 0 л

Объем багажника минимальный 415 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 2189 см3

Мощность 141 л.с.

При оборотах 5600

Крутящий момент 203/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува -

Газораспределительный механизм dohc

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра 86 мм

Ход поршня 94.6 мм

Cтепень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Передаточное отношение главной пары 3.94 (3.31)

Кол-во передач (автомат коробка) 4

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Тип задней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Диаметр разворота 9.9 м

Усилитель руля Гидроусилитель

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС

Наличие Brake Assist

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 54 л

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива на шоссе 7.3 (7.1) л/100км

Расход топлива в городе 9.8 (9.4) л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (8.1) л/100км

Снаряженная масса автомобиля 1415 кг

Допустимая полная масса 0 кг

Размер шин 215/60 R15

Pontiac Aztek

Pontiac Aztec один из первых среднеразмерных кросcоверов корпорации GM. Американским маректологам не давали покоя успехи японских паркетных джипов типа Toyota RAV-4 и Honda CRV на внутреннем рынке Америки. Составить конкуренцию зарвавшимся японцам и должен быть Aztek. На разработку и рекламу нового автомобиля была потрачена довольно внушительная сумма.

Первой ласточкой стал прототип серийной модели дебютировавший в 1999 году на одном из Североамериканских автосалонов. Автомобиль встретил восторженные отзывы посетителей и авто прессы и в концерне мало кто сомневался в успехе новой модели.

Первые серийные автомобили появились в 2001 году. Новинка сразу привлекла внимание своей необычной и экстравагантной внешностью. Практически любая деталь Pontiac Aztec ломала привычные представления о дизайне американских автомобилей. Рубленные формы достаточно неплохо сочетались с крупными арками и острым срезом задней стойки кузова. Особенно необычно смотрелась передняя часть кузова – двойные щели решетки радиатора и двухступенчатые фары головного света создавали незабываемый ансамбль который раньше можно было увидеть разве, что в фантастических фильмах.

Под стать экстерьеру и оформление салона. При отделке салона использовались весьма качественные материал, а фантастический дух поддерживался активным использованием металлических вставок и весьма радикальным оформлением практически любой из деталей интерьера. Особое внимание привлекает комбинация приборов – три темно красных колодца и футуристический руль создают ощущения управления космическим кораблем а не серийным автомобилем.

Вместе с тем автомобиль не лишен и практичности - размеры салона позволяют достаточно комфортно разместиться пятерым пассажирам, а объем багажника и обилие ниш и карманов позволяют не заботится о привозке домашнего скарба. Интересной опцией является опциональный тент встроенный в двери багажника и встроенный воздушный матрас который можно использовать сложи заднее сидение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...