Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Страница 1

Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле:

С0СТ=Сх(1-Итр),

где

С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки;

Итр — износ транспортного средства.

Оценка стоимости нового транспортного средства базовой комплектации может проводиться прямым .и косвенным методами.

В качестве прямого метода при оценке стоимости нового транспортного средства базовой комплек­тации С используется рыночный метод, для которого в качестве исходной информации могут быть исполь­зованы данные торгующих организаций (автомагазинов, дилеров, автосалонов, автоцентров и т.д.) [8].

Расчет физического износа автомобиля

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводим по формуле [5, п. 4.2.1]:

ИФиз =(И1хПф+И2хДф)хА2хА3хА4,где

И1 — показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф — пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 — показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;

Дф — фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

А2 — коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 — коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 — коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатирова­лось АМТС.

1. 1

1

И1 - показатель износа транспортного средства по пробег/ (в % на 1000 км пробега) [6, с. 73]

0,32

2. 2

2

Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с на­чала эксплуатации или после капитального ремонта [9]

93,6

3. 3

3

И2 - показатель старения по сроку службы ( в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуата­ции [5, прил. К]

0,81

4

Дф - фактический срок службы ( в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуа­тации или после капитального ремонта [9]

4,0

4. 5

5

А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий [5, прил. И]

1,05

5. 6

6

A3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды [5, прил. И]

1,04

6. 7

7

А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС [5, прил. И]

1,05

7. 8

ИфИЗ - значение физического износа, %

38,06

Расчет функционального износа автомобиля

Признаков морального и функционального износа не выявлено.

Определение стоимости автомобиля

По данным компании ООО «Автотехно» (г. Стерлитамак, ул. Раевский тракт, 1, тел. 22-02-25, 25-50-30, http://avtotech.strinfo.ru/index.shtml) установлено, что на дату оценки стоимость ГАЗ 3302 равна 237 500 рублей. Это значение возьмем для дальнейших расчетов.

1

С - восстановительная стоимость автомобиля ГАЗ 3302, руб.

237500

2

Итр - сумма износа транспортного средства (38,02%), руб.

90393

3

Рыночная стоимость объекта оценки, рассчитанная затратным подходом, руб., (1)-С2)

147108

Страницы: 1 2

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...