Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий.

Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непараллельного графика:

nгр=n - eпс*nпс- eсб*nсб (4.3) [7 ст. 24]

где eпс, eсб – коэффициенты съема грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами;

nпс , nсб - размеры движения пассажирских и сборных поездов.

Коэффициентом съема называется число грузовых поездов, которое снимается с графика одним пассажирским (или сборным) поездом.

Коэффициентом съема eпс грузовых поездов пассажирскими на однопутном участке принимают равным 1,3; на двухпутном eпс = 2.

Коэффициентом съема eпс грузовых поездов сборными принимают равным 1,5 для однопутного и 2,5 для двухпутного участков.

Для однопутного участка:

nгр= 33 - 1,3*1-1,5*1= 30 пар поездов/сут

Для двухпутного участка:

nгр= 123 - 2*5-2,5*1= 110 пар поездов/сут

Вывод: полигон в состоянии пропустить необходимый вагонопоток.

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...

Расчет отделений мастерской
Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям. В РММ предусматриваем следующие отделения: - разборочно–сборочное; - ремонта топливной аппаратуры; - ремонта электрооборудования; - аккумуляторное; - слесарно-механическое; - кузнечно-сварочное; - вулканизационное; - зона ТО автомобилей. Ра ...