Определение геометрических параметров двигателя

1. Рабочий объем цилиндра двигателя:

,

.

2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда

.

Значение m принимаем: m = 1,236.

.

3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м.

4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11,79∙10-3м3 = 11,79 л.

5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя:

,

.

,

что подтверждает правильность расчетов.

Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма.

Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэтому целесообразно проводить его на ЭВМ. Особенность такого расчета – учет в нем главного динамического эффекта, создаваемого прицепными механизмами, - сил второго порядка. Динамический расчет звездообразного двигателя без учета этих сил неприемлем, поскольку при этом создается ложное впечатление об уравновешенности механизма и о запасах прочности коленчатого вала, редуктора и воздушного винта.

1. Учитываем только силы избыточного давления газов на поршень и силы инерции КШМ.

2. Индикаторные диаграммы во всех цилиндрах считаем одинаковыми. Теоретические диаграммы корректируем только в точке, соответствующей концу сгорания.

3. Предполагаем геометрическое подобие деталей КШМ проектируемого двигателя и прототипа.

4. Для расчета сил инерции реальное распределение масс в КШМ приводим к расчетной схеме, в которой все массы считаем точечными, сосредоточенными на осях поршневых пальцев и оси шатунной шейки коленчатого вала.

5. Приведенные массы поступательно-движущихся частей в цилиндре с главным и прицепным шатунами считаем одинаковыми.

6. Отличия в кинематике и динамике прицепных механизмов от центрального не учитываем вплоть до заключительного этапа динамического расчета. На заключительном этапе динамического расчета учитываем главный динамический эффект, создаваемый прицепными механизмами.

Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...

Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...

Информационные характеристики человека
Человек как система, решающая профессиональные задачи, обладает многими психологическими характеристиками. Наиболее важными в процессе принятия решения являются те из них, которые имеют отношение к информационным процессам. Информационные свойства можно разделить на два класса: постоянные (инвариан ...