К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:
К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:
А1+А2+…+Аn
А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Для 60 автомобилей одной группы по исходным заданиям.
К4(ср) = =62,5/60=1,04.
dн ТО и ТР =0,43 дн/1000 км (прил.5);
dТО и ТР = 0,53*1,04*0,9 = 0,5 дней/1000 км.
Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.
По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР
Должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки КамАЗ-44108:
LСС = 174;
LТО-1 =2880;
LТО-1/ Lcc= 17;
Значения LСС =174 (км) и LТО-1=2880 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1
Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.
Корректировка для LКР:
LТО-2 скорр = 11520 (км);
LКР = 182400(км);
LТО скорр = 17*11520=195840 (км), заносим полученные данные в таблицу 1.
Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу1.
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величи на | |
КамАЗ-44108 |
LТО-1 (км) |
4000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
2880 (2900) |
LТО-2 (км) |
16000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
11520 (11600) | |
tнEO (чел*ч) |
0,5 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,0 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,55 | |
tТО-1 (чел*ч) |
7,8 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,19 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,21 | |
tТО-2 (чел*ч) |
31,2 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,19 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
40,84 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
6,1 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
1,04 |
1,19 |
0,9 |
tТР (чел*ч)/1000 км |
10,76 | |
LКР (ткм) |
300 |
0,8 |
0,95 |
0,8 |
- |
- |
- |
LКР (ткм) |
182400 | |
dн ТО и ТР(дн/1000 км) |
0,53 |
- |
1 |
- |
1,04 |
- |
0,9 |
dн ТО и ТР(_дн/1000 км) |
0,5 | |
КамАЗ-5511 |
LТО-1 (км) |
4000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
2880 (2900) |
LТО-2 (км) |
16000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
11520 (11600) | |
tнEO (чел*ч) |
0,5 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,0 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,575 | |
tТО-1 (чел*ч) |
7,8 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,19 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,67 | |
tТО-2 (чел*ч) |
31,2 |
- |
1,15 |
- |
- |
1,19 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
42,7 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
6,1 |
1,2 |
1,15 |
1,2 |
1,18 |
1,19 |
0,9 |
tТР (чел*ч)/ (1000 км) |
12,71 | |
LКР (ткм) |
300 |
0,8 |
0,85 |
0,8 |
- |
- |
- |
LКР (ткм) |
163200 | |
dн ТО и ТР(_дн/1000 км) |
0,53 |
- |
1,1 |
- |
1,18 |
- |
0,9 |
dн ТО и ТР(_дн/1000 км) |
0,62 | |
КЗАП-93701 |
LТО-1 (км) |
4000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
2880 (2900) |
LТО-2 (км) |
16000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
11520 (11600) | |
tнEO (чел*ч) |
0,15 |
- |
1,1 |
- |
- |
1 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,17 | |
tТО-1 (чел*ч) |
2,2 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,05 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
2,54 | |
tТО-2 (чел*ч) |
8,8 |
- |
1,1 |
- |
- |
1,05 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
10,16 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
1,25 |
1,2 |
1,1 |
1,2 |
0,87 |
1,05 |
0,9 |
tТР (чел*ч)/(1000 км) |
1,8 | |
LКР (ткм) |
300 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
- |
LКР (ткм) |
192000 | |
dн ТО и ТР(_дн/1000 км) |
0,53 |
- |
1 |
- |
0,87 |
- |
0,9 |
dн ТО и ТР(_дн/1000 км) |
0,42 |