Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 2

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Для 60 автомобилей одной группы по исходным заданиям.

К4(ср) = =62,5/60=1,04.

dн ТО и ТР =0,43 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,53*1,04*0,9 = 0,5 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

Должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки КамАЗ-44108:

LСС = 174;

LТО-1 =2880;

LТО-1/ Lcc= 17;

Значения LСС =174 (км) и LТО-1=2880 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 11520 (км);

LКР = 182400(км);

LТО скорр = 17*11520=195840 (км), заносим полученные данные в таблицу 1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу1.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величи

на

КамАЗ-44108

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,1

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,55

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,21

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,1

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

40,84

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,1

1,2

1,04

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/1000 км

10,76

LКР (ткм)

300

0,8

0,95

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

182400

dн ТО и ТР(дн/1000 км)

0,53

-

1

-

1,04

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,5

КамАЗ-5511

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,5

-

1,15

-

-

1,0

-

tEO

(чел*ч)

0,575

tТО-1

(чел*ч)

7,8

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-1

(чел*ч)

10,67

tТО-2

(чел*ч)

31,2

-

1,15

-

-

1,19

-

tТО-2

(чел*ч)

42,7

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,1

1,2

1,15

1,2

1,18

1,19

0,9

tТР

(чел*ч)/ (1000 км)

12,71

LКР (ткм)

300

0,8

0,85

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

163200

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1,1

-

1,18

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,62

КЗАП-93701

LТО-1 (км)

4000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

2880

(2900)

LТО-2 (км)

16000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

11520

(11600)

tнEO

(чел*ч)

0,15

-

1,1

-

-

1

-

tEO

(чел*ч)

0,17

tТО-1

(чел*ч)

2,2

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-1

(чел*ч)

2,54

tТО-2

(чел*ч)

8,8

-

1,1

-

-

1,05

-

tТО-2

(чел*ч)

10,16

tТР

(чел*ч)/1000 км

1,25

1,2

1,1

1,2

0,87

1,05

0,9

tТР

(чел*ч)/(1000 км)

1,8

LКР (ткм)

300

0,8

1,0

0,8

-

-

-

LКР (ткм)

192000

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,53

-

1

-

0,87

-

0,9

dн ТО и ТР(_дн/1000 км)

0,42

Страницы: 1 2 3

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...

Политика и исследования городского транспорта
Стратегическое значение городского транспорта в достижении общих экономических, социальных и экологических целей ЕС подчеркнуто в крупных документах ЕС в области политики, и значительное финансирование предоставляется исследованиям и технологическим инновациям для городских транспортных систем. Гор ...