В настоящее время, когда обновление парка составляет всего три автомобиля за два последних года, вопросы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышение его качества являются одними из важнейших.
Для увеличения эффективности работы РММ необходимо кроме ТО-2 проводить еще и ТО-1 подвижного состава, установить на участке пост диагностики и пост мойки автомобилей, а также необходимо повышать квалификацию ремонтных рабочих.
Однако на предприятии учеба рабочих не производится, нет курсов повышения квалификации, не проводятся заседания аттестационной комиссии. В цехах не хватает оборудования, стендов, инструментов и приспособлений. Все это не способствует улучшению качества технического обслуживания и ремонта.
Улучшение контроля за качеством выполнения работ, моральные и материальные стимулы также способствовали бы повышению надежности работы подвижного состава.
Необходима реорганизация некоторых цехов, организация диагностики непосредственно в зоне ТО, совершенствование системы раздачи и замены масел.
При значительном удорожании запчастей и самих автомобилей от управления Петрозаводского почтамта и автотранспортного цеха, а также от ремонтно-обслуживающей базы требуется повышение всех технико-экономических показателей парка.
Для повышения производительности труда, снижения затрат и улучшение качества ремонтных работ необходимо:
- по возможности обновление парка;
-списать старые машины, эксплуатация которых становится экономически нецелесообразной;
- оснастить мастерские недостающим оборудованием;
-улучшить организацию ТО и более эффективно выполнять диагностику, как составную часть ТО;
- улучшить контроль за проведением ТО и ТР.
Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразиться на экономических результатах работы предприятия.