Организация работ
Страница 1

Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов.

Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02)

Направление путевых работ по нечетному пути со ст.Пугачёвск на ст.Порубежка Движение поездов будет производиться по нечетному пути с задействованием двухсторонней автоблокировки.

Рельсошпальная решетка завозится УК25/9-18 с РСП-2 и с базы ПМС-200 с/г рельсошпальная решетка снятая с данного перегона вывозится в РСП-2 и на базу ПМС-200.

Работы по усиленному капитальному ремонту пути с постановкой на щебень, укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делится на подготовительные, основные, отделочные и замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями. Выполняются эти работы в следующем порядке:

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на перегоне, РСП-2, на производственной базе ПМС-200.

В РСП-2 выгружают новые материалы, собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с технологическим процессом.

На перегоне, на участке протяженностью 1350 п.м.п. подготовительные работы выполняются в течении одного дня (см. график распределения работ по дням). В этот день 21 монтер пути разбирают постоянный переездный настил (при наличие такового) с укладкой временного, опробуют и смазывают стыковые болты.

В этот же день производится инженерно-геодезическая подготовка.

В день перед началом "окна" подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000, разбирается временный переездный настил, снимаются путевые пикетные знаки, демонтируются стеллажи покилометрового запаса.

Основные работы.

Основные работы производятся на участке протяженностью 1350 п.м.п. во время закрытия перегона на 8 часов. Основные работы выполняются 30 монтерами пути бригады 1-5 , 8 монтеров пути стропальщиков и 1 сварщик.

Работы, выполняемые в "окно".

Работы выполняются в "окно" поточным способом в темпе "ведущей машины" путеукладчика УК 25/18.

Первым начинает работу путеразборочный поезд, состоящий из локомотива в голове, 18 четырехосных платформ оборудованных УСО, двух моторных платформ и краном УК 25/9-18

Вторым – путеукладочный поезд, состоящий из путеукладочного крана УК 25/9-18, 18 четырехосных платформ, оборудованных УСО и загруженными пакетами новых звеньев, двумя моторными платформами без пакетов звеньев и локомотив в хвосте поезда.

Третьим поездом отправляется груженая щебнем хоппер дозаторная вертушка с двумя локомотивами.

Четвертым поездом отправляется электробалластер ЭЛБ-1 с локомотивом в голове поезда. ЭЛБ-1 производит подъемку пути на балласт и рихтовку пути.

Пятым поездом отправляется ВПО-3000 с локомотивом в голове.ВПО-3000 выполняет выправку и подбивку пути.

Шестым поездом отправляется ВПР-02 - выполняет выправку пути в местах зарядки машины ВПО-3000, в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3000.

После ограждение места работ сигналами остановки производится разболчивание стыков на протяжении равном длине разборочного поезда, приступает к работе путеразборочный кран УК 25/9-18 . Обслуживают путеразборочный поезд 6 монтеров пути бригады 1 и 4 машиниста.

Вслед за разборкой звеньев путеукладочным краном снимается одно новое звено на отводе предыдущей укладки для обеспечения окончательной срезки балластного слоя. Затем на балластную призму выезжают: три бульдозера Т-170, два автогрейдера для срезки и планировки балластного слоя. Каждую автотракторную единицу обслуживает один машинист.

После планировки земляного полотна, путеукладочным краном УК 25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают путеукладочный поезд 6 монтеров пути (бригады №2) и 4 машиниста.

Постановку на ось производят одновременно с укладкой звеньев с помощью шаблона-линейки.

После прохода головной части путеукладочного поезда 8 монтеров пути (бригада №3) снимают стыкователи, устанавливают стыковые болты и сболчивают стыки стыковыми ключами, 9 монтеров пути бригады №4 поправляют шпалы по эпюре и 4 монтера пути (бригада №5) и 1 машинист, рихтуют путь моторным гидравлическим рихтовщиком.

Страницы: 1 2

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...