где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d=0,45
К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
К=, (1.19)
где К,К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации
К=0,7
К=1,0
К=1.2
К=1,3
К==1,05
Округляем до десятых К=1,1
d=0,45*1,1=0,495 []
округляем до десятых d=0,5
Определяем продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте с учетом времени транспортировки автомобиля
d=А* d [дни], (1.20)
где А - количество автомобилей в капитальном ремонте;
А= [км], (1.21)
L=305*L[км] (1.22)
L=305*200=61000 [км]
А==4,4065 [км]
Округляем до целого числа А=4
d=15
d=4*15=60 [дни]
По результатам расчетов составляем таблицу:
Таблица 1.1
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Исходные материалы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
обозначения |
величина |
К |
К |
К |
К |
К |
К |
обозначения |
величина |
L (км) |
3000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
2700 |
L (км) |
12000 |
1,0 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
L(км) |
10800 |
t (чел*ч) |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
0,3 |
t(чел*ч) |
0,173 |
t (чел*ч) |
3,4 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
3,9 |
t (чел*ч) |
14,5 |
- |
1,0 |
- |
- |
1,15 |
1,0 |
t (чел*ч) |
16,7 |
t () |
8,5 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
- |
t() |
11,8 |
L (км) |
300000 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
- |
- |
- |
L (км) |
268800 |
d() |
0,45 |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
d() |
0,5 |
d (дн) |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
d (дн) |
60 |