Классификация дорожных ограждений
Страница 3

Инфо » Виды дорожных ограждений » Классификация дорожных ограждений

· иные типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

· фронтальные ограждения для автомобилей:

§ телескопические (энергия удара гасится, в основном, за счет трения при вхождении одних элементов конструкций в другие),

§ упругопластические (энергия удара гасится, в основном, за счет упругих, эластических и упругопластических деформаций материала),

§ наливные (энергия удара гасится за счет сопротивления емкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом),

§ комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше,

§ иные типы конструкции;

· удерживающие ограждения для пешеходов:

§ парапетные перила (недеформируемые конструкции),

§ барьерные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает упругие деформации элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения и др.),

§ стоечные перила (внешнее расчетное воздействие вызывает, в основном, упругие деформации стоек),

§ комбинированные конструкции,

§ иные типы конструкций[1].

По принципу работы дорожные ограничивающие ограждения подразделяют на типы:

· ограничивающие ограждения для пешеходов:

§ направляющие, указывающие направление движения пешеходов,

§ защитные, защищающие территорию от повреждения пешеходами,

§ предупреждающие пешеходов об опасности;

· ограничивающие ограждения для животных:

§ отпугивающего действия (световые, звуковые),

§ являющиеся препятствием и представляющие механический способ защиты от животных (стенки, заборы и другие преграды) [1].

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть приведена в иных документах, либо в нормативных документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий.

Ограничивающие конструкции чаще всего выполняют в виде щитов, сеток, барьеров и т.д[1].

Таким образом, изучив классификацию дорожных ограждений, составим классификационную схему дорожных ограждений (рис. 2).

Рис. 2. Классификационная схема дорожных ограждений

Страницы: 1 2 3 

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы зоны ТО-2 следующий: Пятидневная рабочая неделя во 1 смену. Продолжительность смены 8 часов. Часы работы в 1 смену с 800 до 1700 . В смене существует перерыв на обед. В 1 смену с 12 °° до 1300. На участке работает 4 человек в 1 смену. Существует перерыв для отдыха; им является последни ...

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...