Определяем трудоёмкость текущего ремонта

tmp = [2, с.10] (4)

где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час;

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаний и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технически совместимых групп.

tmp = 4·0,8·1·1·0,7·1,05 = 2,3, чел/час (ЗиЛ-130),

tmp = 6,5·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,8, чел/час (ЛАЗ-697),

tmp = 6,8·0,8·1·1·0,7·1,05 = 3,9, чел/час (ЛиАЗ-677).

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...

Требования техники безопасности на объекте проектирования
При выполнении медницких работ особое внимание следует уделять организации труда, устройствам общеобменной вентиляции и соблюдению правил безопасности работ. В соответствии с типовыми нормами меднику выдают следующую спецодежду хлопчатобумажный костюм, комбинированные рукавицы и резиновый ф ...