Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Страница 1

Инфо » Виды дорожных ограждений » Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений

Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа.

Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы. К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), и предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.

К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т. п. (высотой 0,8 – 1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть[2].

Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков автомобильных дорог I - IV категорий:

· проходящих по насыпям крутизной откоса 1:3 и более;

· расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам III типа, и водным потокам глубиной 2 м и более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут и до 15 м при перспективной интенсивности менее 4000 прив. ед\сут;

· пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед\сут;

· со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях;

· с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане[2].

Следует предусматривать ограждение опор путепроводов, консольных и рамных опор информационно-указательных дорожных знаков, опор освещения и связи, расположенных на расстоянии менее 4 м от кромки проезжей части.

На обочинах дорог ограждения первой группы должны быть расположены на расстоянии не менее 0,5 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений[2].

На обочинах автомобильных дорог рекомендуется устанавливать ограждения:

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 1м – с внешней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 2 м – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 3м – на дорогах I и II категорий, кроме кривых в плане радиусом менее 600 м;

· барьерные односторонние металлические энергопоглощающие с шагом стоек 4м – с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий;

· барьерные односторонние металлические жесткие – на дорогах I и II категорий, кроме внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м, и на прямолинейных участках и кривых в плане радиусом более 600 м дорог III категории;

· барьерные односторонние с металлической планкой – на железобетонных стойках с внутренней стороны кривых в плане радиусом менее 600 м дорог I и II категорий и на дорогах III категории;

Страницы: 1 2

Турбина
Турбина состоит из одноступенчатых турбин высокого и низкого давления, а так же опоры турбины . Турбина высокого давления (ТВД) - охлаждаемая, осевая, реактивная предназначена для преобразования энергии газового потока в механическую энергию вращения ротора ВД и приводных агрегатов. Ротор ТВД состо ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...