Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ТО-1, ТО-2

Т1 Г = N1 Г.

t1 CР

Т2 Г = N2 Г.

t2 CР

где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч;

N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, человек

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

Т1 Г =796.

7,81= 6216,76

Т2 Г = 398.

29,6 = 11780,8

Т1 Г = 1971.

10,69 = 21069,99

Т2 Г = 493.

42,7 = 21051,1

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.

Т1 (ТР) Г = Т1 Г + ТСП. Р.1

Т2 (ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2

где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2 с сопутствующим ремонтом, чел. ч.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 1 чел.ч.

ТСП.Р.1, ТСП.Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

ТСП. Р.1 = С ТР.

Т1 Г

ТСП. Р.2 = С ТР.

Т2 Г

где, ТСП. Р.1, ТСП. Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1, чел. ч.

СТР= 0,15…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

ТСП. Р.1 = 0,15.

6216,76= 932,5

ТСП. Р.2 = 0,15.

11780,8= 1767,1

ТСП. Р.1 = 0,15.

21069,99= 3160,5

ТСП. Р.2= 0,15.

21051,1= 3157,7

Т1 (ТР) Г = 6216,76+ 932,5=7149,26

Т1 (ТР) Г = 11780,8+ 1767,1= 13547,9

Т1(ТР)Г=21069,99+3160,5=24230,5

Т1 (ТР) Г = 21051,1+ 3157,7=24208,8

Зона ТР

ТТР Г = LП.Г.

tTР/

1000

где ТТР Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.;

LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

tTР – расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.

Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

ТТР Г (ПОСТ) = (ТТР Г – ТСП. Р.1).

СП

где СП – доля постовых работ ТР, табл. 2.8. ОНТП-01–91

ТСП. Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

ТСП. Р= ТСП. Р.1 + ТСП. Р.2

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

ТТР Г = 3438008.

8,5/1000 = 29223,1

ТТР Г (ПОСТ) = (29223,1 – 2699,6).

0,5=132766,75

ТСП. Р= 932,5+ 1767,1= 2699,6

ТТР Г = 3547800.

11/

1000=39025,8

ТТР Г (ПОСТ) = (39025,8 – 6318,2).

0,5 = 16353,8

ТСП. Р= 3160,5+ 3157,7=6318,2

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...