Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Инфо » Проект зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-44108 и КрАЗ-65055 » Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава

Зона ТО-1, ТО-2

Т1 Г = N1 Г.

t1 CР

Т2 Г = N2 Г.

t2 CР

где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч;

N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, человек

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

Т1 Г =796.

7,81= 6216,76

Т2 Г = 398.

29,6 = 11780,8

Т1 Г = 1971.

10,69 = 21069,99

Т2 Г = 493.

42,7 = 21051,1

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.

Т1 (ТР) Г = Т1 Г + ТСП. Р.1

Т2 (ТР) Г = Т2 Г + ТСП. Р.2

где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2 с сопутствующим ремонтом, чел. ч.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 1 чел.ч.

ТСП.Р.1, ТСП.Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

ТСП. Р.1 = С ТР.

Т1 Г

ТСП. Р.2 = С ТР.

Т2 Г

где, ТСП. Р.1, ТСП. Р.2 – соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО – 1, чел. ч.

СТР= 0,15…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

Т1 Г, Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч.

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

ТСП. Р.1 = 0,15.

6216,76= 932,5

ТСП. Р.2 = 0,15.

11780,8= 1767,1

ТСП. Р.1 = 0,15.

21069,99= 3160,5

ТСП. Р.2= 0,15.

21051,1= 3157,7

Т1 (ТР) Г = 6216,76+ 932,5=7149,26

Т1 (ТР) Г = 11780,8+ 1767,1= 13547,9

Т1(ТР)Г=21069,99+3160,5=24230,5

Т1 (ТР) Г = 21051,1+ 3157,7=24208,8

Зона ТР

ТТР Г = LП.Г.

tTР/

1000

где ТТР Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.;

LП.Г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;

tTР – расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч.

Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

ТТР Г (ПОСТ) = (ТТР Г – ТСП. Р.1).

СП

где СП – доля постовых работ ТР, табл. 2.8. ОНТП-01–91

ТСП. Р – суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

ТСП. Р= ТСП. Р.1 + ТСП. Р.2

КамАЗ 44108 КрАЗ – 65055

   

ТТР Г = 3438008.

8,5/1000 = 29223,1

ТТР Г (ПОСТ) = (29223,1 – 2699,6).

0,5=132766,75

ТСП. Р= 932,5+ 1767,1= 2699,6

ТТР Г = 3547800.

11/

1000=39025,8

ТТР Г (ПОСТ) = (39025,8 – 6318,2).

0,5 = 16353,8

ТСП. Р= 3160,5+ 3157,7=6318,2

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...

Гидровибратор
Для разрушения сводообразования и ускорения выгрузки влажного зерна в бункере комбайна предусмотрено специальное виброустройство, на приводе которого устанавливается гидровибратор. Он закрепляется в нише стенки бункера и шарнирно соединяется с колебательной площадкой, которая располагается параллел ...

Построение топливной характеристики автомобиля
При построении графика топливной характеристики установившегося движения для заданной скорости автомобиля на высшей передаче определяются следующие параметры. Обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие заданной в км/ч скорости. Обороты изменяются в диапазоне от об/мин до об/мин. Значение э ...