Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайковерты, шлифовальные машины и др.) включают в сеть с напряжением 220 В.
Разрешается работать только с инструментами, имеющими защитное заземление.
Штепсельное соединение для включения инструмента должно иметь заземляющий контакт, который длиннее рабочих контактов и отличается от них по форме.
При включении инструмента в сеть, заземляющий контакт входит в соединение со штепсельной розеткой первым, а при выключении выходит последним.
При переходе с электрифицированным инструментом с одного места работы на другое нельзя натягивать провод. Не следует протягивать провод через проходы, проезды и места складирования деталей.
Нельзя держать электрифицированный инструмент, взявшись одной рукой за провод. Работать с электрифицированным инструментом при рабочем напряжении, превышающим 42 В, можно только в резиновых перчатках и калошах, либо стоя на изолированной поверхности (резиновом коврике, сухом деревянном ящике).
Во избежание поражения током необходимо пользоваться переносными электролампами с предохранительными сетками. В помещении без повышенной опасности (сухом, с токонепроводящими полами) можно использовать переносные лампы напряжением до 42 В, а в особо опасных помещениях (сырых, с токопроводящими полами или токопроводящей пылью) напряжение не должно превышать 12 В.
Транспорт играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации. К концу ХХ века в России создана и в целом устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры страны, обеспечивающая ее территориальную целостность и национальную безопасность.
Являясь неразрывной составляющей процесса структурной перестройки экономики России, проводимые на транспорте реформы, способствуют развитию рыночных отношений в стране.
В настоящее время составляющей транспорта является реформа, транспорт развивается в условиях, когда наметилась тенденция к оживлению и восстановлению реального сектора экономики, постепенно нормализуется положение в финансовой и кредитной сфере. Возрастает спрос на услуги транспорта. Реализуются важные структурные преобразования совершенствование правовых, экономических и административных механизмов регулирующих транспортную деятельностью.
Транспортная система располагает потенциалом способным поддержать развития экономики и рост благосостояния населения России в начале третьего тысячелетия.
Вместе с тем в работе транспорта имеется ряд серьезных проблем. Вследствие недостаточного развития правовой базы и низкого инвестиционного потенциала транспорта нарастает износ технических средств, ухудшающих их структуру, уровень аварийности и воздействия на окружающую среду и здоровье человека, что в условиях жесткой конкуренции способствует оттеснению российских перевозчиков с ряда секторов международного рынка транспортных услуг и снижает качество обслуживая российских предприятий и населения.
Для нас в настоящее время одной из важнейших задач является разумная организация труда. Из этого вытекает решение многих сложившихся проблем. Если рационально подойти к реконструкции объекта. Повысятся условия труда, а как прямое следствие – производительность.